Печать на полиэтиленовой пленке

Печать на полиэтилене
Пакеты из PET пленки

Пакеты ПЭТ с товарным знаком

Полиэтиленовые пакеты в наш индустриальный век занимают значительное место в быту и в производственных сферах деятельности. Ежедневно мы сталкиваемся с ними в продуктовых и хозяйственных магазинах, применяем для складирования мусора, при хранении продуктов питания. Полиэтиленовый пакет с печатью товарного знака ПЭТ, как предмет долговременного использования, практически идеальный вариант размещения рекламной информации для широких слоев потребителей. Прогрессивные технологии в индустрии полиграфии позволяют делать первоклассную печать на пленке из полиэтилентерфталата PET низкого или высокого давления.

Основание пленки из полиэтилентерфталата может быть самых разнообразных цветов и оттенков, на полиэтиленовые пакеты с печатью рисунок наносят в основном быстросохнущими полиамидными красками, влагостойкими, безопасными, допускающими хранение замороженных продуктов. Полиэтиленовые пакеты изготавливаются на автоматизированных полиграфических линиях при помощи гибкого вала, сворачиваются в рулон, после чего происходит вырубка заданной формы с провариванием швов.

Перед началом процесса печати на полиэтиленовой пленке материал подвергается коронации – воздействию тока высокой частоты для улучшения межмолекулярного воздействия разнородных составов и как следствие надежного закрепления красителей на пленку из полиэтилентерфталата (PET). Полиэтиленовые пакеты производятся в как правило в большом объеме методом флексографии в однотонном или многоцветном виде с переноской четкого, яркого, насыщенного, выразительного изображения на гибкий упаковочный материал. При печати на полиэтиленовой пленке ПЭТ применяются полимеры, растворители, специальные жидкие и вязкие красящие вещества, сохраняющие длительное время изображение без изменений.

Наш специализированный полиграфический комплекс окажет всестороннюю поддержку при разработке различных вариантов печати на полиэтиленовой пленке, наши дизайнеры воплотят самые смелые замыслы заказчиков для привлечения внимания, фактического стимулирования интереса у потенциального целевого сегмента.